Главная


ДО: Работа на сарафанном радио, неконтролируемые продажи

ПОСЛЕ: За 4 месяца внедрили маркетинговые инструменты и увеличили выручку в 4 раза

Период работы: февраль-апрель 2022
Магазин базовой одежды Trico
г. Томск
Алена открыла бренд одежды во время пандемии. Она шила худи, футболки, леггинсы.. Также у нее был небольшой шоурум. На момент, когда она пришла в работу уже год бизнес не рос и Алена почти ничего с него не зарабатывала, действуя интуитивно. Она хотела получить инструменты
1/ Осознание проблемы
2/ Работа с консультантом
Проанализировали текущие показатели и разработали стратегию масштабирования.
Основной курс взяли на маркетинг
3/ Финансовая модель
У Алены уже был поставлен управленческий учет. Нам нужно было научиться правильно анализировать показатели. После анализа принято решение увеличить цены на 10%, так как с текущими ценами бизнес бы всегда работал почти в 0

Также мы разделили деньги бизнеса и деньги владельца, чтобы не допустить кассовые разрывы
4/ Маркетинг
В связи с закрытием таргета на старте работы, мы выбрали другую стратегию - работу с блогерами, взяв фокус на один город - Томск, где делали интеграции каждую неделю. Я дала Алене скрипты работы. Для отслеживания эффективности этого канала, мы его оцифровали

“Такое ощущение, что в Trico ходят ВСЕ, пришлось тоже купить,” - такой комментарий дала одна из покупательниц магазина

Несмотря на небольшое количество интеграций было, в маленьком городе было ощущение, что бренд уже везде
Результаты
За 3 месяца работы удалось увеличить выручку почти в 4 раза при помощи правильно выстроенной системы продвижения
Хочешь так же?
Записаться