Даша пришла с одним запросом - увеличить доход. Непостоянный заработок составлял около 100 000 рублей в месяц. Даша занималась дизайном сама и бралась за любую работу. При переходе из найма и переезде в другую страну ей очень хотелось найти опору. Также она видела себя в роли арт-директора, а не исполнителя-дизайнера, но не было понимания, как к этому прийти
2/ Работа с консультантом
Мы сразу определили, что простой поиск клиентов - это слишком скучно и нужно сразу мыслить форматом создания агентства. У Даши была очень большая компетенция в разработке упаковки, и в качестве гипотезы мы выбрали нишу брендинга косметики
После просчета стоимости услуг с учетом будущих подрядчиков и налогов разработали ценовую политику и подняли стоимость на брендинг. Также разработали таблицы выплат подрядчикам, чтобы избежать кассовых разрывов и в бизнесе всегда была прибыль
Несмотря на все страхи, мы начали привлекать подрядчиков на проекты. Даша боялась, что это заберет последние деньги, что сотрудники будут делать работу некачественно и проще просто сделать самой. Но она пошла на этот шаг. Когда Даша делала весь дизайн сама, времени на привлечение клиентов не оставалось и это превращалось в замкнутый круг: клиент появляется — делаю дизайн — в это время не занимаюсь привлечением — отсутствие клиентов. С привлечением подрядчиков это изменилось
У Даши появилась команда из подрядчиков, что помогло освободить время на развитие. Пришел клиент на чек 2 млн рублей с заказом на несколько месяцев
Она закрепилась в нише дизайна упаковки и сейчас успешно развивает агентство в этой нише
Мы решили рискнуть и выбрать одну нишу. Под неё были упакованы кейсы, мы прописали гипотезы по привлечению клиентов, и они выстрелили